Развития Рынка Корпоративного Туризма России 2015

Декабрь 31, 2015
Medium 496

Деловой туризм является одним из первых направлений в индустрии туризма: еще в древние времена люди ездили по своим финансовым делам, останавливаясь для ночлега в тавернах. С развитием транспортной индустрии, в том числе и железнодорожной, география делового туризма заметно расширилась. Безграничность она приобрела с появлением гражданской авиации, когда для человека полет в другую страну с целью делового туризма стал рутиной.

Индустрия делового туризма зародилась на Западе (Великобритания, Франция, Германия), но уже быстро приобрела известность в странах Юго-Восточной Азии (Китай, Индонезия, Вьетнам) и странах Северной Америки.

Существует два направления в деловом туризме: корпоративная тревэл индустрия и индустрия встреч MICE. [1] Аббревиатуру MICE образуют начальные буквы четырех английских слов, которые при расшифровке показывают направления организации данных туров (см. таблицу 1):

Таблица 1

Структура MICE-туризма

MICE

Meetings (встречи)

Incentives (поощрения)

Conferences (конференции)

Events (выставки, события)

переговоры с партнерами, совещания, тренинги и семинары для дилеров, и другие варианты бизнес-встреч. Правильная организация во многом формирует имидж компании.

поощрительные туры, которые призваны выразить благодарность клиентам, сотрудникам и партнерам. Отлично мотивируют коллектив, укрепляют корпоративные ценности и положительно сказываются на работе.

организация семинаров, конференций, поездок на выставки, для которых важен эффективный результат.

организация выездных корпоративных праздников и туров.

MICE-индустрия включает широкий спектр различных видов деятельности — от распространения и продвижения информации, разработки развлекательной программы или содержания до технического обеспечения встречи. Соответственно, специалисты данной сферы всегда востребованы.

В России же индустрия MICE-туризма сформировалась относительно недавно и сейчас очень стремительно развивается. Высокие стандарты сервиса в этой области в нашу страну привезли сами клиенты — зарубежные компании, привыкшие к качественному обслуживанию у себя дома. Именно английский термин «Business Travel» и был переведён на русский язык как «Деловой туризм». [1]

Деловой или корпоративный туризм — это командировки предпринимателей, их участие в конференциях, семинарах, тренингах, а также инсентив-туризм (поощрительные поездки), организация корпоративных мероприятий (см. рисунок 1).

http://lemon62.ru/nizhniy novgorod/cat_950.html

Рассказать о статье