Семейный Туризм России

Январь 31, 2020
семейный туризм в россии видео

Фото: Олеся Курпяева/ РГСтимулом для инвестиционной активности отчасти стали сдвиги в туристическом спросе. Решающее влияние на структуру туристского потребления оказало ухудшение экономической конъюнктуры в целом: кризис, охвативший мир и Россию в частности, сопровождается резким падением покупательской способности. Это, в свою очередь, приводит к росту внутреннего спроса на разные типы туристических поездок. В целом среди наших сограждан имеют место две тенденции - дробление отпускного периода и рост количества непродолжительных поездок. Если раньше в России более 60% людей отдыхало 21 день, то сейчас количество таких отдыхающих не превышает 12%. Туры стали менее продолжительными и более частыми.Фото: depositphotos.com Это находит отражение в высоком спросе летом на курорты и зимой в горы, а также в праздничные и выходные дни в течение всего года, что в свою очередь позволяет сгладить неравномерную сезонность в работе отелей и других предприятий туриндустрии. При планировании финансовых потоков инвесторы учитывают яркие периоды сезонности большинства гостиничных предприятий с некой тенденцией сглаживания такового спроса до уровня операционной рентабельности в периоды межсезонья.

При проектировании новых гостиничных предприятий или реновации существовавшего устаревшего номерного фонда инвесторы вынуждены учитывать также несколько существующих тенденций. Во-первых, деловой туризм набирает обороты. Индустрия различных мероприятий, праздников и конференций прирастает каждый год на 22-24%. Это стимулирует создание уникальных залов для групп, учитывающих самые современные тенденции этой отрасли: крупногабаритные залы с возможностью разделения, высокая степень звуконепроницаемости, возможности многоуровневого света, мобильные экраны и проекторы, склады для хранения мобильной мебели, многофункциональность компоновки, возможности установки сцены и звука, зона пресс-конференций, современные санузлы, гардеробные. И если окупаемость отдельно этой зоны крайне сложна, то во многих случаях от ее наличия зависит до 50% оборота гостиничного предприятия в целом.

В кризисный период вложиться в отели смогут лишь инвесторы, обладающие собственным капиталом. В нынешних банковских условиях строить отели на кредитные средства совсем не выгодно



Рассказать о статье